иконка номер  +7 (495) 133-92-33

Ведение бухгалтерии интернет-магазина

Если вам говорят, что бухгалтерия интернет-магазина в принципе, ничем не отличается от бухгалтерии любого другого предприятия, это не совсем верно. Есть свои нюансы, особенно касающиеся трудового законодательства, есть свои особенности в сдаче бухгалтерской отчетности. Поэтому лучший выход для владельцев интернет-магазинов, которые думают о его будущем, и стараются работать в соответствии с законом — передать эту сферу деятельности на аутсорсинг бухгалтерии в компанию, специализирующуюся на обслуживании именно интернет-магазинов.

Ведение бухгалтерии интернет-магазина

В чем выгода такого варианта? Помимо очевидного сокращения затрат, вы получите команду специалистов, которые точно знают, как надо вести бухучет в интернет-магазине. Представьте, что вы нанимаете бухгалтера в штат. Это значит, что вам нужно оборудовать для него рабочее место (офис, оргтехника и прочее), платить зарплату, отпускные и налоги. А услуги аутсорсинга бухгалтерии не требуют таких затрат. Офис оплачивает фирма-аутсорсер, она же заботится и об отпускных и о больничных своих сотрудников. Вы же получаете беспрерывную, грамотную работу двух-трех человек, которые всегда на связи и всегда все делают в срок. При этом они в курсе последних изменений в законодательстве, опытны, заранее могут просчитать ту или иную ситуацию, и всегда имеют четкий план действий в случае кризиса. Выгодно? Еще бы! Еще учтите, что такая команда справляется с текущей работой в два-три раза быстрее одного человека, пусть даже и суперпрофессионала, а практического опыта работы именно с интернет-магазинами у них гораздо больше. И последний стришок — значительная экономия. Как бы вас не убеждали, что это очень дорого — аутсорсинг бухгалтерии, стоимость его на самом деле гораздо ниже зарплаты одного бухгалтера.

Услуги аутсорсинга бухгалтерии

Услуга аутсорсинга бухгалтерииКомпания Axelion уже более семи лет работает на рынке аутсорсинговых услуг для интернет-магазинов. В линейке наших сервисов предусмотрены все важнейшие услуги, призванные освободить владельцев интернет-магазинов от рутинных процессов. Естественно, мы включили в наши услуги и аутсорсинг бухгалтерии. Цены в Москве на такой сервис, как правило, неоправданно высоки, поэтому компания Axelion решила, что может позволить себе работать по демократическим ценам. Так что, обратившись к нам, вы будете очень приятно удивлены стоимостью наших услуг. Наши преимущества очевидны — за годы работы мы накопили большой практический опыт, и точно знаем, как нужно вести бухгалтерию интернет-магазина.

Мы всегда выдерживаем сроки сдачи отчетности, а за малейшую ошибку готовы нести материальную ответственность. Заботясь о репутации своей компании, мы подбираем в наш штат только сертифицированных специалистов и умеем их правильно мотивировать. Компания Axelion работает только на конкретный результат.

Бухгалтерия интернет-магазина

Компания Axelion уже более семи лет работает на рынке аутсорсинговых услуг для интернет-магазинов. В линейке наших сервисов предусмотрены все важнейшие услуги, призванные освободить владельцев интернет-магазинов от рутинных процессов. Естественно, мы включили в наши услуги и аутсорсинг бухгалтерии. Цены в Москве на такой сервис, как правило, неоправданно высоки, поэтому компания Axelion решила, что может позволить себе работать по демократическим ценам. Так что, обратившись к нам, вы будете очень приятно удивлены стоимостью наших услуг. Наши преимущества очевидны — за годы работы мы накопили большой практический опыт, и точно знаем, как нужно вести бухгалтерию интернет-магазина. Мы всегда выдерживаем сроки сдачи отчетности, а за малейшую ошибку готовы нести материальную ответственность. Заботясь о репутации своей компании, мы подбираем в наш штат только сертифицированных специалистов и умеем их правильно мотивировать. Компания Axelion работает только на конкретный результат.

Аутсорсинг бухгалтерии цены

Стоимость аутсорсинга бухгалтерииОбратившись к нам за аутсорсингом бухгалтерского обслуживания, вначале вы получите полный аудит вашей финансовой и коммерческой деятельности. Мы делаем это бесплатно. Аудит нужен нашим специалистам для разработки плана дальнейших действий. Ведь бывает и так, что к нам обращаются люди, у которых состояние дел прямо-таки критическое: внезапно уволился бухгалтер, оставив полную разруху в документации, не сдали вовремя отчетность, налоговая наложила огромный штраф. Все эти ситуации нам хорошо знакомы. Компания Axelion может взять на себя обслуживание как отдельных участков вашего бухучета, так и комплексный аутсорсинг бухгалтерии. Цены на аутсорсинг отдельных участков работ вы, кстати, можете посмотреть в рубрике Тарифы.

После того, как вам будет предоставлен подробный план работ, мы ждем вашего одобрения и команды: «Старт!». И вы навсегда забудете, что это такое — проблемы с бухгалтерским учетом.

Наши специалисты работают на самом современном оборудовании, нам знакомы разные программы для бухгалтерского учета, мы работаем как с электронным, так и бумажным документооборотом. Быстрое принятие решений, правильно оформленная документация, вовремя сданная отчетность любых видов, начисление заработной платы, кадровый учет — вот что компания Axelion предлагает своим клиентам. Мы работаем с разными системами налогообложения, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Компания Axelion прекрсано знает, что такое современная бухгалтерия! Аутсорсинг, Москва или другой, самый удаленный город является вашим родным, позволяет вам пользоваться услугами высокопрофессиональных специалистов компании Axelion.

Нужен порядок в бухгалтерии? Звоните в компанию Axelion!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных