иконка номер  +7 (495) 133-92-33

Телефонный номер для интернет магазина

Трудно недооценить важность выбора телефонного номера для вашего интернет-магазина. Чаще всего, именно на телефонные звонки приходится львиная доля обращений от потенциальных покупателей. Поэтому номер должен легко запоминаться, а звонок для покупателя должен быть бесплатным. Многоканальный номер телефона для интернет-магазина — вот идеальное решение. В этом случае покупатели всегда смогут дозвониться в Ваш интернет-магазин, качество связи будет отличным, а современные облачные технологии позволят выбрать номер за вполне приемлемую цену.

Многоканальный номер и виртуальная АТС

Виртуальный номер

Облачная телефония

Облачная телефония для любого интернет-магазина вовсе не роскошь, а насущная необходимость. Применяя ее для своего интернет-магазина, Вы получаете качественную, надежную связь, возможность прослушивать звонки и контролировать работу своих менеджеров. Используя многоканальные номера формата «8-800» и опцию «Звонок по России бесплатный», вы автоматически повышаете доверие покупателей к своему интернет-магазину. При современном развитии IP-телефонии и множестве предложений от разных телефонных компаний, у Вас есть возможность приобрести запоминающийся красивый номер по приемлемой цене.

Многоканальный номер и виртуальная АТС

Номера 495

Часто владельцы интернет-магазинов не могут решить, какой номер все же лучшее использовать, городской, мобильный или с кодами 499/495. Доверие к номерам с телефонными кодами Москвы намного выше, чем к городскому телефону с кодом Вашего города. Нередко можно услышать, что московский номер в престижном коде солиднее, он определяет статус Вашего интернет-магазина как крупного портала с большим ассортиментом товара. Поэтому выбирая номер для интернет-магазина, обязательно учитывайте данные нюансы.

Номера 8-800

Прямой телефонный номерПосле того, как Вы определитесь с тем, какой контактный номер выбрать для своего интернет-магазина городской или мобильный многоканальный, вам нужно решить еще несколько вопросов. Прежде всего — это выбор компании-оператора. На рынке IP-телефонии сейчас достаточно предложений от разных операторов. Что следует обязательно учесть, кроме стоимости номера? Необходимо обратить внимание на несколько важных факторов: география покрытия, стоимость подключения, наличие виртуальной АТС, возможное количество одновременных входящих звонков и качественная техподдержка. Внимательно ознакомьтесь также с техническими возможностями оператора: предоставляет ли он возможность переадресации вызовов, осуществляет ли запись разговоров и другие дополнительные сервисы.

Прямой московский номер

Компания Axelion сотрудничает с самыми известными и надежными операторами. Обратившись в нашу компанию за услугами по аутсорсу Вашего интернет-магазина, Вы также сможете взять у нас в аренду или купить номер для интернет-магазина. В этом случае компания Axelion гарантирует Вам надежность и качество связи, звонки по всей России, что очень важно для Вашего бизнеса, и быстрое подключение телефонии. Стоимость такой услуги от компании Axelion составляет всего от 600 рублей в месяц. С красивым, легко запоминающимся многоканальным номером телефона Вы можете быть твердо уверены, что Ваши покупатели всегда смогут до Вас дозвониться.

Для удобства потенциальных покупателей в интернет-магазинах используются разные виды обратной связи. Один из распространенных инструментов — это форма обратной связи (обратного звонка) с сайта, при отправке которой потенциальный клиент просто использует размещенный на сайте Вашего интернет-магазина виджет, и Ваш менеджер автоматически выходит с ним на связь. Это удобно для клиента тем, что он не тратит свое время на набор номера Вашего интернет-магазина. Звонок с сайта также не стоит ему денег, поэтому многие он-лайн покупатели предпочитают именно данный вид связи.

Виртуальная АТС для интернет магазина

Устанавливая на сайт своего интернет-магазина сервис «Обратный звонок», Вы тем самым демонстрируете заботу о своем покупателе и повышаете доверие к своему интернет-магазину. Такой сервис предлагают многие компании, и Вы без труда сможете найти самое удобное и выгодное для Вас предложение.

Подключить Атс Единственное, что следует обязательно учитывать при установке такого сервиса — это месторасположение кнопки обратной связи и частоту ее мигания. На некоторых сайтах такая кнопка располагается прямо в центре сайта и весьма навязчиво подталкивает потенциального покупателя к звонку. На самом деле, излишняя настойчивость может, наоборот, отпугнуть клиента и вызвать у него негативную реакцию. Поэтому, настраивая сервис обратного звонка для сайта проследите за тем, чтобы предложение не выглядело навязчивым. Компания Axelion с удовольствием поможет Вам выбрать оптимальный вариант сервиса обратного звонка, оператора, предлагающего данный вид услуг и поможет Вам установить виджет сервиса на сайт Вашего интернет-магазина.

Подключить вирутальную АТС

Возможности сервиса Виртуальной АТС достаточно широки: Вы сможете практически мгновенно связываться с потенциальным клиентом, и вести статистику использования данного сервиса. Учитывайте то, что при обратной связи проходит звонок через интернет, стоимость такой услуги может отличаться от стоимости обычного звонка. Поминутная тарификация в этом случае играет большую роль, поэтому стоит тщательно изучать тарифы на такую услугу у разных сервисов, чтобы контролировать свой бюджет. Также стоит определить цветовую палитру устанавливаемого виджета дабы учесть цветовые предпочтения пользователей.

Многие владельцы интернет-магазинов предпочитают большую ярко-красную телефонную трубку или кнопку, считая, что такой цвет поможет привлечь внимание потенциального клиента. Внимание, безусловно, такой агрессивный стиль, привлечет, но вот вызовет ли он желание нажать на нее — это уже совсем другой вопрос. В целом, обратный звонок — очень полезный инструмент для повышения доверия к Вашему интернет-магазину у потенциальных покупателей, он наглядно показывает, что Вы заботитесь об удобстве своих клиентов.

Один из самых простых, но вместе с тем полезных сервисов для Вашего интернет-магазина — онлайн-консультант для сайта. Многие потенциальные покупатели по разным причинам предпочитают именно такой способ общения. Кто-то не любит разговаривать по телефону, кому-то психологически комфортней общаться таким способом, кто-то в силу болезни или по другой причине просто не способен на другой тип общения. В любом случае, чат онлайн-консультанта не будет лишним на сайте Вашего интернет-магазина.

Обычное окно для консультирования сделано в форме чата с автоматическим приветствием консультанта. Очень важно, чтобы менеджеры Вашего интернет-магазина вовремя отслеживали входящие обращения посетителей, и вели диалог в режиме реального времени. Возможность увеличить продажи при помощи этого сервиса вполне реальна, жаль, что многие сайты отказываются от такого формата общения, тем самым заметно сокращая аудиторию своих потенциальных покупателей. Живое, интерактивное общение всегда привлекает посетителей сайта и помогает проникнуться большим доверием к Вашему интернет-магазину.

Прослушка звонков Компания Axelion предлагает владельцам интернет-магазинов сервис по приему и обработке всех входящих обращений. Наши менеджеры принимают все входящие заказы, в том числе поступающие через сервис «Консультант-онлайн». Быстрый и правильный ответ от менеджеров компании Axelion внушает уважение к Вашему интернет-магазину. Даже если клиент не сделает заказ при первом обращении, он, несомненно запомнит грамотную консультацию и обязательно вернется на Ваш сайт. Не следует сбрасывать со счетов и фактор непосредственного человеческого общения. Убедившись, что он разговаривает не с ботом, а с живым человеком, покупатель легче идет на контакт и принимает решение о покупке именно в Вашем интернет-магазине.

Компания Axelion поможет Вам выбрать оптимальный сервис для онлайн-консультирования, настроит его и запустит в работу. Звоните нам сегодня и развивайте свой бизнес вместе с компанией Axelion!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных