Кассовое обслуживание интернет-магазинов

кассовое обслуживание

Рассчетно-кассовое обслуживание

Пользуясь услугами курьерской службы для быстрой и надежной доставки своих товаров покупателям, большинство интернет-магазинов рано или поздно понимают, что для нормальной работы магазина обязательно нужен кассовый аппарат. Не все покупатели готовы верить на слово, предпочитая получить на руки чек, а в случае приобретения дорогостоящей вещи, бытовой техники или нового гаджета — не только чек, но и гарантийный талон. Так что, не только для полноценной работы вашего интернет-магазина, но и для того, что бы не нарушать российское законодательство, необходимо покупать ККМ. К этому выводу приходит каждый интернет-магазин, кассовый аппарат становится покупкой номер «один». Но мало приобрести кассовый аппарат, в обязательном порядке его еще придется зарегистрировать. А дальше начинаются интересные рабочие будни: ежедневное ведение кассовой книги, например. А это, на минуточку, регистрирование всех входящих и исходящих средств по кассе, заполнение необходимой документации, создание Z-отчетов и их хранение, плюс сдача отчетности в налоговую инспекцию. И вдобавок, вам еще придется заключить обязательный платный договор на обслуживание вашего кассового аппарата в специализированном сервисном центре. Представили, насколько вырастет ваш обычный объем работы? А теперь добавьте к этому покупку мебели и прочей техники для оборудования места кассира, и расходы на его зарплату. Плюс временные затраты на выдачу чека при покупке. А если клиент от нее откажется? Знаете, сколько времени занимает оформление чека на отказ от покупки?

Кассовое обслуживание клиентов

стоимость кассового обслуживанияДаже если вы будете заниматься этим всем самостоятельно, ваша повседневная нагрузка значительно возрастет. Да и тратить время на такие процессы, вместо того, что бы заниматься действительно важными делами — как-то неправильно.

Кроме того, существует еще масса тонкостей, которые нужно учесть при кассовой торговле, особенно, если она осуществляется дистанционно, как в случае с интернет-магазинами. Именно поэтому компания Axelion готова взять на себя кассовое обслуживание интернет-магазинов.

Процесс кассового обслуживания очень прост:

  • Менеджеры нашего контакт-центра принимают заказ от клиента вашего интернет-магазина и передают заявку на склад.
  • После комплектации заказа, мы самостоятельно выбиваем кассовый чек, и передаем заказ вместе с чеком в службу доставки.
  • Ваш покупатель получает заказ вместе с чеком.

Есть и другой вариант торжественного вручения чека вашему клиенту. Компании Axelion сотрудничает со многими курьерскими службами, поэтому для доставки ваших заказов можно использовать курьеров с мобильными кассовыми аппаратами. В этом случае процедура упрощается еще больше: курьер приезжает к клиенту вашего интернет-магазина, отдает заказ, получает деньги, пробивает чек. Все быстро и элементарно.

что такое кассовое обслуживание Таким образом вы экономите свое рабочее время, избавляете себя от дополнительных расходов и от головной боли, называемой «сдача отчетности по кассовым операциям».

Стоимость кассового обслуживания

Компания Axelion берет всего 1,6 % за предоставляемые кассовые услуги. Не считайте, что это дорого, посчитайте лучше, сколько времени и денег освободится лично у вас, как у владельца интернет-магазина, и что деньги эти вы сможете потратить на развитие своего бизнеса, равно как и время.

Так что звоните в компанию Axelion и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных