Профессиональная работа контакт-центра — залог успеха Вашего интернет-магазина.
Вы открыли свой интернет-магазин, прошли все первоначальные трудности, появились постоянные клиенты, налажена работа с поставщиками, и поток заказов медленно, но верно растет. Это не может не радовать, но вместе с тем, их прием и обработка отнимает у Вас все больше и больше времени. Пришла пора задуматься о том, что Вам нужен собственный контакт-центр интернет-магазина.
Создание собственного контакт-центра требует немалых и временных затрат. Рассмотрим чем стоит руководствоваться при выборе аутсорсинговых контакт-центров. Необходимо принять во внимание следующие факторы: время работы компании на рынке, деловая репутация, количество операторов в call-центре, возможность контроля работы сотрудников, скорость обработки заказов, оборудование контакт-центра, вид используемой телефонии, ведение работы по скриптам, график работы операторов и еще многие другие параметры. Конечно, самый простой вариант — обратиться в колл-центр. Для интернет-магазинов в данном случае это означает, что работа сменных опеераторов будет вестись, по четко прописанным скриптам, за факт отклонения от которых немедленно назначается штраф.
Поэтому не стоит рассчитывать на то, что оператор будет уговаривать и убеждать каждого потенциального клиента сделать заказ, тем более что в колл-центрах оплата идет за минуту разговора, а оперативно контролировать их запись не предоставляется возможным.
Компания Axelion предлагает оптимальный вариант контактного центра «под ключ» с адекватными ценами, персональными операторами и готовыми решениями, специализированными под нужды интернет-магазинов. Сотрудничая с компанией Axelion, Вы получите в свое распоряжение профессиональных менеджеров интернет-магазина, которые, в отличие от обычных операторов, не просто принимают и обрабатывают все входящие обращения, но и полностью сопровождают заказ до вручения его клиенту. То есть, все обращения, и все заказы в интернет-магазине будут приняты, оперативно обработаны и переданы в службу доставки. При необходимости будет вестись сотрудничество с Вашими поставщиками, а также аналитика и обработка отказов от заказов.
Наши менеджеры проектов четко отслеживают скорость обработки каждого заказа. Также Вы сможете воспользоваться специальными услугами нашего контакт-центра, такими, как: послепродажное анкетирование и сервис дополнительных продаж, предоставляние в аренду номера телефонов с кодом 495 или формата 8-800. Мы работаем с полной интеграцией сайта Вашего интернет-магазина с нашей системой CRM. В своем личном кабинете Вы сможете отследить путь каждого заказа, начиная от обработки входящего обращения до момента вручения заказа клиенту. В отличие от обычных колл-центров, наши специалисты принимают входящие обращения через все возможные: способы оформления заказа непосредственно на сайте (звонки, email-письма, и заявки через корзину).
Компания Axelion всегда работает только на конкретный результат, поэтому наш принцип оплаты — оплата только за успешные заказы. Мы напрямую заинтересованы в том, чтобы любое обращение в Ваш интернет-магазин заканчивалось покупкой.
Ищите профессиональный специализированный контакт-центр для интернет-магазина «под ключ»?
Звоните в компанию Axelion!
Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами