Склад под ключ

Для многих предприятий, магазинов и организаций наличие собственного склада является насущной необходимостью. Пока бизнес развивается, пользоваться услугами ответственного хранения от сторонней компании экономически выгодно и целесообразно, поэтому вопрос об открытии собственного склада не стоит на повестке дня. Но с увеличением собственного оборота товара, расширением розничной сети и увеличением объемов производства, собственный склад ответственного хранения становится просто необходим. Однако, мало принять решение о строительстве и создании собственного склада. Надо полностью настроить его логистическую структуру, оборудовать всем необходимым инструментом, отстроить внутреннее взаимодействие с другими структурами вашего предприятия, обучить персонал, в общем, предстоит непростая работа, со своей спецификой и особенностями.

Склад под ключ

Организация склада

Еще труднее тем предпринимателям, которые задумались о создании своего склада ответственного хранения для последующей сдачи его в аренду. Здесь надо не только представлять предстоящие трудности с реализацией такого проекта, но и заранее оценивать и подбирать возможных арендаторов. Ведь многие грузы и товары требуют особых условий хранения, что может здорово отразиться на стоимости складского оборудования, местонахождении склада и его общей логистике.

Создание склада

Если у вас в штате есть работник, знакомый не понаслышке с организацией склада «под ключ», вам повезло. Если же такого работника нет, вам придется либо осваивать все процессы организации склада самостоятельно, зачастую прямо в ходе процесса, либо нанимать человека на стороне. Не факт, что его идеи вам подойдут, и далеко не факт, что в результате вы получите именно тот склад, который хотели.

Помещение под склад Что бы избежать подобных казусов, ускорить процесс организации склада и полностью застраховать себя от возможных неожиданностей, компания Axelion предлагает вам воспользоваться нашей услугой «Склад под ключ». Обратившись к нам, вы получите в свое распоряжение команду профессионалов, четкий и прозрачный план действия и гарантированный результат. Давайте подробнее рассмотрим все этапы работ, которые вам предоставит компания Axelion.

Прежде чем приступать собственно к организации склада, специалисты компании Axelion проведут тщательный анализ вашего бизнес-проекта. Это делается для того, что бы заранее оценить специфику вашего бизнеса, просчитать предполагаемые объемы склада с расчетом на развитие проекта, и уточнить специфические требования, если они имеются, для хранения товара. После анализа всех собранных данных составляется детальное техническое задание, в котором будут указаны все параметры будущего склада, оборудование, персонал, программное обеспечение, инженерное обеспечение и прочие детали будущего проекта. Многие предприниматели предпочитают сначала оборудовать склад и только потом нанимать персонал, но компания Axelion советует сразу же искать и нанимать сотрудника, который будет изначально в курсе всех этап работ, контролировать процессы и вникать во все тонкости. В идеале именно этот человек потом станет вашим начальником складского комплекса. И поверьте, будучи в курсе всех дел и механизмов всех процессов начиная с этапа становления, это будет действительно идеальный начальник.

Помещение под склад

Организация склада После составления подробного ТЗ начинается этап подбора помещения. Важно учитывать не только метраж помещения, но и насколько он хорошо отапливается, охраняется, насколько удобен подъезд к складу, парковка, близость транспортных артерий, загруженность трассы. Кроме этого, нужно полностью проверить инженерное оборудование склада, вентиляционные системы, энергоснабжение и прочие коммуникации. Вы не поверите, но специалисты компании Axelion просчитывают даже утренние и вечерние пробки в выбранном районе, что бы учитывать эту информацию при разработке маршрутов передвижения. Только после того, как будет найдено помещение, отвечающее всем заданным параметрам, мы приступаем к следующему этапу — разработке внутренней логистики склада.

Ответственное хранение товаров

Что такое внутренняя логистика? Это, прежде всего, взаимодействие между складом и другими подразделениями вашего предприятия, работа с поставщиками, контроль остатков и прочие рутинные процессы работы, без отладки которых невозможна нормальная работа самого склада. Но на этом этапе еще необходимо установить складское оборудование - стеллажи, паллеты или специализированные хранилища, закупить погрузо-разгрузочные механизмы, нанять персонал: грузчиков, комплектовщиков, логистов, упаковщиков и других. И вот, все стоит на своих местах, весь персонал в ожидании, система видеонаблюдения протестирована, система контроля доступа опробована, установлено специальное программное обеспечение «Мой склад» — пришло время создавать систему взаимодействия с другими подразделениями вашего предприятия. Напрасно многие предприниматели думают, что это очень простой и быстрый процесс.

Организация работы склада

На самом деле, определить порядок взаимодействия, прописать, кто за что отвечает, создать четкие инструкции поведения, поделить зоны ответственности в случае каких-нибудь форс-мажоров, да и просто выстроить внутреннюю иерархию — на все это требуется время. Но специалисты компании Axelion не в первый раз сталкиваются с такими процессами, поэтому вы можете быть твердо уверены, что ваш склад будет работать как часы, что бы ни случилось. Кроме обучения персонала и налаживания коммуникационных связей вашего склада и предприятия, наши специалисты обязательно устроят вашему склада своего рола тест-драйв, отрабатывая три модели работы склада, сформированные нашими логистами и IT-специалистами. Во-первых, это будет нормативный режим загрузки. Он нужен для того, что бы обучить операционный персонал действовать и работать при нормальных, среднестатистических нагрузках складского комплекса. Поток генерируемых заявок не будет превышать рассчитанной при изучении бизнес-проекта суточной нормы. Во-вторых, склад и персонал обязательно будет протестирован на работу в режиме пиковой нагрузки. Это позволит выявить слабые места производственного процесса и вместе с тем определить наиболее эффективные действия, позволяющие справиться с таким потоком заявок. Ну, и третий сценарий — сценарий нестандартных ситуаций, например, ошибки с местом хранения, неправильная комплектация, возвраты груза и т. д., помогут персоналу в дальнейшем легко справляться с такими ситуациями.

Склад под ключ цена После такого тестирования вносятся окончательные изменения в нормативный документооборот склада. Весь процесс проходит еще одну проверку — от прихода заявки до передачи груза в курьерскую службу, с четким фиксированием всех его этапов в специальные программы складского учета.

Если все этапы тест-драйва персонал прошел на «ура», склад справился и с нестандартными ситуациями и с пиковыми нагрузками, весь документооборот был занесен в программы без ошибок и без напоминаний, только тогда специалисты компании Axelion готовы будут пригласить своих заказчиков на созданный склад и еще раз, уже вместе, провести аттестацию персонала, оборудования и прочих структур склада.

Только в том случае, если аттестация не вызвала нареканий и у заказчика нет замечаний, проект склада «под ключ» от компании Axelion считается законченным.

Как видите, мы учитываем все нюансы и подходим к созданию складского комплекса со всей возможной тщательностью. Если вам нужен действительно хороший склад, с четко налаженной системой работы, обращайтесь в компанию Axelion, и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных