иконка номер  +7 (495) 133-92-33

Курьерская служба под ключ

Большинство интернет-магазинов пользуются сторонними, проверенными курьерскими службами. Это дает и целый ряд преимуществ – большую географию доставки, выбор наиболее удобного способа для покупателя и вдобавок избавляет от лишней головной боли. Но как бы ни были хороши сторонние услуги, растущему интернет-магазину, особенно в большом городе, может понадобиться и своя собственная курьерская служба. Зачем? Что бы сократить сроки доставки и привлечь этим потенциальных покупателей, что бы не зависеть от праздников, когда нагрузка на курьерские службы слишком высока, и есть вероятность задержки доставки товара, что бы не тратить лишние деньги, отдавая их на сторону – причин может быть множество.

курьерская служба под ключ

Служба доставки

Если вы пришли к выводу, что вашему интернет-магазину нужна собственная курьерская служба – компания Axelion с удовольствием поможет вам организовать ее правильную работу. Безусловно, вы можете организовать ее и самостоятельно, но, как и в любом новом направлении бизнеса, в организации курьерской службы существуют свои особенности и нюансы, которых вы можете и не знать. Так зачем же тратить свое время и свои деньги, наступая на грабли стандартных ошибок, если компания Axelion готова сделать всю организационную работу за вас, в кратчайшие сроки и за разумные деньги?

Организация службы доставки

курьерская службаЕсли вы думаете, что для того, что бы организовать собственную курьерскую службу интернет-магазина нужно всего лишь подать объявление о найме курьеров, выбрать из пришедших на собеседование более-менее подходящих – и все, готово дело, то на самом деле все совсем не так. Давайте мы вам подробнее расскажем, как происходит организация курьерской службы силами специалистов компании Axelion. Первый этап – это тщательный анализ вашего бизнеса. Нужно понять, какие средства вы можете выделить на проект, нужны ли вам курьеры с собственными машинами, если ваш интернет-магазин занимается крупногабаритными грузами или вы хотите ускорить процесс доставки, сколько заказов в день сможет развозить курьер, география заказов – эти и еще множество и множество деталей должны быть выяснены в процессе анализа.

Исходя из собранных данных, специалисты компании Axelion смогут составить подробный план вашей курьерской службы, с указанием количества необходимых сотрудников, машин, обоснованием расходов и сроков организации. После утверждения данного плана мы приступаем к следующему этапу.

Помещение склад

Если у вас уже есть офис – это хорошо, не придется подыскивать специальное помещение, достаточно будет просто выделить площадь под нужды курьерской службы. Если же помещения у вас нет, то придется его искать, и в идеале – недалеко от склада, где вы храните товары вашего интернет-магазина, а то и на самом складе (если он у вас свой собственный), что бы сократить время доставки скомплектованных заказов.

Помещение должно охраняться (невыкупленные и недоставленные заказы стоят денег) и в нем обязательно должно быть видеонаблюдение.

Организация логистики интернет магазина

курьеры Если найденное помещение отвечает всем требованием, начинается следующий этап – разработка внутренней логистики курьерской службы. Как и кто получает заявки на доставку заказов, кто ответственный за распределение заказов, как происходит отчет по доставке, какие способы оплаты будут использовать ваши курьеры - все это надо просчитывать, рассчитывать и утверждать. Вдобавок, если вы планируете использовать эквайринг (а в больших городах это неизбежно), то придется еще закупать, настраивать и регистрировать терминалы. Вся внутренняя логистика должна сопровождаться документооборотом – это обязательно, отчетность нужна и вам, и налоговым органам. Настройка документооборота, выстраивание цепочек взаимодействия, нормативные отчеты, чеки и квитанции – все должно быть структурировано и приведено в норму. Этим тоже займутся специалисты компании Axelion.

Курьеры службы доставки

Уже после этого мы проведем поиск и подбор персонала для вашей курьерской службы – диспетчеров, курьеров, шоферов (в случае необходимости). Пока идет обучение персонала, параллельно будет составляться маршрутная сетка доставки заказов, с учетом районов, инфраструктуры города, утренних и вечерних пробок и других факторов.

Следующий этап – разработка и внедрение специального программного обеспечения для учета и контроля, обучение персонала работы на нем и проведение аттестации.

Конечно же, компания Axelion устроит вашим сотрудникам настоящий тест-драйв, проверяя на знание маршрутов, документооборота и отчетности, умения обращаться с техникой и специализированными программами. И если экзамен сдан успешно – только тогда компания Axelion представляет полностью готовую к работе курьерскую службу вашего интернет-магазина.

Как видите, это не такое уж простое дело – курьерская служба. Так что не тратьте свое время, а доверьтесь профессионалам! Звоните в компанию Axelion – и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных