Контакт-центр

Поток входящих обращений в Ваш интернет-магазин растет, штат компании не справляется с объемом работы, а менеджер обходится слишком дорого? Пришло время отдать эту часть деятельности Вашего интернет-магазина на аутсорсинг, выбрав хороший контакт-центр.

Контакт центр

Call центр

Контакт центр для интернет магазинаПравильный выбор контакт-центра может оказать решающее влияние на дальнейшее продвижение Вашего интернет-магазина. Потенциальный онлайн-покупатель не видит Ваших консультантов, он ориентируется на их профессионализм, быстроту и четкость работы, знание товара и качество телефонной связи. При выборе аутсорсера следует помнить, что понятия контакт- и call- центра не тождественны, они по-разному строят свою работу и, соответственно, условия оплаты у них тоже разные.

Отличия обычных call-центров от специализированных контакт-центров достаточно велики. Контакт-центр в своей работе использует самые современные технологии, облачные сервисы и различные web-коммуникации.

Call центр Москва

Например, специализированный контакт-центр для интернет-магазинов от компании Axelion принимает все обращения клиентов: звонки, заявки на сайт, электронные письма, обращения через формы обратной связи и даже через социальные сети.

Услуги call центра

Контакт центр ценыОбычная работа call-центров — это консультация, обзвон потенциальных клиентов с предложением новой услуги, а также горячая линия. Если на данном этапе развития Вашего интернет-магазина Вам достаточно данных сервисов, Вы смело можете обращаться именно в call-центр.Следует учесть, что платить за услуги call-центра Вы будете с поминутной тарификацией. Неважно, был ли в результате разговора с оператором оформлен заказ, или не был, время разговора Вы оплачиваете в любом случае. Оператор call-центра заинтересован, чаще всего, не в том, чтобы продать Ваш товар, а в том, чтобы продолжить беседу с потенциальным покупателем. Так что будьте внимательны и тщательно изучайте тарифы call-центров, просите записи звонков и читайте отзывы об их работе.

Услуги колл центра для интернет-магазина

Специализированный контакт-центр, в отличие от call-центра, предоставляет целый список дополнительных сервисов, необходимых Вашему интернет-магазину. Телемаркетинг, постпродажное обслуживание, услуги up-sell (дополнительных продаж), консультирование, информационное сопровождение заказа, работа с поставщиками — это далеко не полный список сервисов (услуг) контакт-центра компании Axelion. Компания предоставляет Вам право самим обучать своих операторов, тщательно проверяет знание ассортимента Вашего интернет-магазина и всегда готова идти навстречу Вашим пожеланиям.

Цена колл-центра на аутсорсинге

Если же говорить об оплате наших услуг, то мы можем предложить Вам несколько тарифов, с оплатой только за успешные заказы. Наша компания напрямую заинтересована в том, чтобы Ваш интернет-магазин развивался, приносил стабильно растущий доход и увеличивал количество заказов. Таким подходом к работе не могут похвастаться даже самые крупные контакт-центры Москвы.

Стоимость контакт центра

Для любителей точно высчитывать минуты и их оплату у компании Axelion есть предложения и с поминутной тарификацией. Если же Вы еще не решили, какой тариф лучше, то мы предлагаем сравнить комплектацию системы для каждого тарифа и выбрать подходящий именно Вам.

Тарифы  контакт центр
Приём и обработка звонков

контакт центр аутсорсинг Данный подход к оплате работы контакт-центра компания Axelion считает единственно верным и правильным. Мы не гонимся за сиюминутной выгодой, а предпочитаем стабильное партнерство. Работая на рынке аутсорсинга интернет-магазинов с 2009 года, компания Axelion нашла оптимальный вариант взаимоотношений со своими клиентами, когда обе стороны помогают друг другу развиваться, делая свою работу профессионально и предельно качественно. За семь лет работы у нас обслуживалось и обслуживается более 5000 интернет-магазинов. Мы работаем только на результат, а единственный показатель успешной работы интернет-магазина с одной стороны, и нашего контакт-центра с другой стороны, — это выросшее количество успешных заказов.

Лучший контакт центр

Контакт центр аутсорсинг цены Именно поэтому работа компании Axelion построена на личной мотивации каждого сотрудника и нацелена на конкретный результат. Более того, в специализированном контакт-центре компании Axelion предусмотрена возможность контроля работы операторов в режиме реального времени. Все разговоры, всю информацию по дополнительным продажам, время обработки звонков и передачи сформированного заказа на склад, информацию о покупателях и Вы можете увидеть в удобном личном кабинете.

Более того, каждый месяц компания Axelion проводит оценку качества своих сервисов и учитывает все пожелания и требования своих клиентов.

Итак, подведем итоги и сделаем некоторые выводы.

Если Вашему интернет-магазину нужны операторы, способные просто принимать звонки и обзванивать базы потенциальных клиентов, а также если Вы готовы платить за каждую минуту связи, обращайтесь в call-центры Москвы.

Если же Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, привыкли считать свои деньги, цените свое время и умеете делать правильный выбор, звоните в компанию Axelion.

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных