Дополнительные продажи (UpSell)

Техники допродаж для интернет магазина

Услуга дополнительных продаж — сравнительно новый инструмент, который стал повсеместно применяться для повышения среднего чека при покупках в интернет-магазине. Если совсем проще, что up-sell — это своего рода нагрузка. То есть, покупает человек, например, мангал для барбекю. А ему предлагают сразу же приобрести уголь и шампура. Вот это и есть допродажи.

Дополнительные продажи upsell

С одной стороны, звучит просто и кажется, что ничего особенного в таком сервисе нет. С другой стороны, попробуйте сами продать человеку детскую кроватку, если он намеревался всего лишь купить пинетки. Тут требуется быть мастером продаж, своего рода психологом, и четко знать не только ассортимент интернет-магазина, но и понимать, в каком случае и что именно можно предложить покупателю.

Добавьте ко всему вышеперечисленному то, что upsell для интернет-магазинов осуществляется по телефону, то есть, дистанционно, и вы поймете, что это целое искусство, которым владеет далеко не каждый менеджер.

Примеры допродажи для интернет магазина

Многие аутсорсинговые контакт-центры предлагают сервис дополнительных продаж своим клиентам, но по факту — это не всегда получается.

Скрипт допродаж

Допродажа услугНа самом деле, кросс-продажи, во всех своих вариантах, действительно удобный инструмент для повышения среднего чека и для увеличения общего объема продаж в интернет-магазине. Существует три основных способа таких продаж. Первый - это продажа дополнительного ассортимента одному клиенту. В обычном интернет-магазине этот способ малоэффективен, он больше подходит для оптовых покупателей. Второй вариант — это, собственно, дополнительные продажи, то есть upsell. Ну, в чем заключается этот способ, мы уже писали выше. Добавим только, что многие интернет-магазины используют тщательно проработанные скрипты для своих менеджеров, что бы облегчить им процесс допродаж. Но профессионалы все-таки предпочитают доверять не скриптам, а своему опыту.

Кросс продажи

Техники  допродаж Cross-продажа в третьем варианте — это продажа одному покупателю множества товаров и услуг. Вот бывает, пришел человек за удочкой, а уехал на джипе, с палаткой и катером. Вроде и сопутствующие товары, а по сути — разные. Компания Axelion, например, предлагает и бухгалтерское сопровождение интернет-магазинов и маркетинг для интернет-магазинов. И это тоже кросс-продажа.

Допродажа услуг

Как сделать допродажу

Прежде чем внедрять в бизнес-процесс своего интернет-магазина какой-либо из способов кросс-продаж, подумайте, а справится ли с этой нагрузкой ваш менеджер или ваш колл-центр? Москва предлагает услуги больших колл-центров, но не во всех есть такой сервис.

Компания Axelion уже много лет работает на рынке аутсорсинговых услуг для интернет-магазинов. Мы предлагаем всем желающим воспользоваться сервисом допродаж от нашего специализированного контакт-центра. Для того, что бы в вашем интернет-магазине действительно заработала техника up-sell, мы создали прямую мотивацию своих сотрудников. Они заинтересованы в том, что бы продать как можно больше сопутствующих товаров в вашем интернет-магазине. Компания Axelion всегда работает только на результат.

Не тратьте зря свое время и свои деньги на поиски идеального колл-центра. Аутсорсинг от компании Axelion — это всегда ваш правильный выбор.

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных