Послепродажное обслуживание

Профессиональные маркетологи не устают повторять, что существующим клиентам значительно легче продавать товары и услуги, чем новым заинтересованным лицам. Поэтому необходимо грамотно управлять отношениями с клиентами и подогревать их лояльность к Вашему интернет-магазину. Ведь именно постоянные потребители обеспечивают высокую стабильность любого бизнеса.

Послепродажное обслуживание

Организация послепродажного обслуживания

Для интернет-магазинов существуют способы, повышения лояльности клиентов. Одним из них является послепродажное обслуживание. Компания Axelion предлагает воспользоваться данным сервисом, созданным на базе нашего специализированного контакт-центра, всем интернет-магазинам, заинтересованным в своих постоянных и новых покупателях.

Гарантия покупок в интернет-магазине

Организация послепродажного обслуживанияИменно с лояльными клиентами, которые делают повторные покупки, формируются доверительные отношения, что в итоге ведет к более высоким показателям продаж. Все потому, что для лояльных потребителей Ваш бизнес стал частью их деловой или личной жизни.

Именно поэтому после того, как клиент получит свой заказ, наш оператор позвонит ему и от имени Вашего интернет-магазина поинтересуется, все ли ему понравилось в заказанном товаре, нет ли претензий к качеству или способу доставки. На основании этих ответов Вы сможете скорректировать свой подход к выполнению работы и привлечь новых клиентов.

Сервис послепродажного обслуживания

Формирование лояльности покупателей Второй способ привлечь новых покупателей и порадовать старых клиентов — это специальные предложения, акции и скидки. Но кто гарантирует, что ваши потенциальные покупатели узнают о них?

Для этого мы рекомендуем воспользоваться сервисом послепродажного обслуживания от компании Axelion для Вашего интернет-магазина. Наши специалисты проинформируют Ваших покупателей о планируемой акции или скидках Всеми доступными способами: по телефону, посредством sms-сообщений, через электронную почту или социальные сети. Главное, чтобы предложение от Вашего интернет-магазина было по-настоящему заманчивым, а донести информацию до потенциальной аудитории мы сумеем.

Повышение лояльности покупателей

В программу лояльности для покупателей интернет-магазина можно добавить предложения, обещающие преференции за какое-то конкретное действие или предложения-распродажи, предназначенные исключительно для узкого круга покупателей. Придумать можно разные варианты, а специалисты компании Axelion обязательно расскажут об этом Вашим покупателям.

Кроме всего вышеперечисленного, послепродажное обслуживание может включать в себя поздравления Ваших клиентов с праздниками, днями рождения, профессиональными праздниками и другими значимыми датами.

Позвоните в компанию Axelion, закажите услугу послепродажного обслуживания и сделайте своих покупателей своими друзьями!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных