Прием, обработка звонков и заказов в интернет-магазине — важнейший процесс для его нормального развития и успешной работы. От профессионализма менеджера контакт-центра часто зависит, сделает ли заказ покупатель в Вашем интернет-магазине или уйдет к конкурентам. Существуют и другие факторы, влияющие на поведение покупателя, например, способы доставки и оплаты, но именно менеджер может убедить покупателя оформить заказ именно у Вас.
Заказ может поступить в виде звонка, формы обратной связи, электронного письма или через социальные сети. Все обращения менеджер должен успеть отследить, обработать, ответить на них, сформировать и подтвердить заказ и передать в службу доставки или на склад. При этом он должен хорошо ориентироваться в товаре, знать ассортимент и уметь находить оптимальное предложение для каждого клиента. Как владелец интернет-магазина Вы, конечно же, лучше всех знаете свой продукт и заинтересованы в развитии своего бизнеса, поэтому можете принимать звонки и обрабатывать заказы самостоятельно. Но ведь есть еще поставщики, поиск новых товаров, реклама и бухгалтерия. Отдав прием и обработку заказов на аутсорсинг, Вы освобождаете себя от лишних денежных и временных затрат.
Многие владельцы интернет-магазинов предпочитают нанимать менеджеров в штат. В первую очередь работодатель, выделяя новую штатную единицу, думает о том, во сколько она ему обойдется. Нужно понимать, что кроме зарплаты, на вновь пришедшего в компанию человека могут уходить в разы большие суммы. А именно: взносы во внебюджетные фонды, расходы на телефонную связь, зарплата, оборудование рабочего места, отпускные, больничные и налоги. Это основные статьи расходов. Плюс практически каждому сотруднику требуется определенное обучение и контроль. Часто наблюдается большая текучка среди менеджеров, поэтому, будьте готовы к тому, что раз в полгода Вам нужно будет заново оформлять, обучать и наставлять очередного менеджера.
Если общая стоимость работника оказывается слишком высокой, стоит рассмотреть возможность воспользоваться услугами колл-центра. Но и тут есть свои подводные камни, главный из которых — поминутная тарификация всех входящих и исходящих звонков, и невозможность жесткого контроля работы операторов.
Компания Axelion работает на рынке услуг для интернет-магазинов уже более семи лет. Сервис «менеджер интернет-магазина» от компании Axelion — это сочетание практического опыта и профессионализма наших сотрудников. Наши менеджеры принимают и обрабатывают все входящие обращения от звонков до сообщений в социальных сетях.
Кроме того, они могут работать с поставщиками и вести полное информационное сопровождение заказа. По вашему желанию мы можем предоставить Вам дополнительные сервисы, например, услугу up-sell (дополнительные продажи), постпродажное анкетирование и многое другое.
Наши менеджеры нацелены работать на результат, они напрямую заинтересованы в количестве успешных заказов Вашего интернет-магазина, поэтому стараются не упустить ни одного клиента. Вы можете контролировать работу менеджеров в своем личном кабинете, прослушивать их звонки, оценивать скорость обработки заказов и видеть причины отказов от заказов.
Наш контакт-центр работает с 9.00 утра до 21.00 вечера по гибкому графику. Вы можете сами определять и выбирать часы работы своих менеджеров, ориентируясь на пики и спады продаж Вашего интернет-магазина. И самое главное — наши тарифы построены на оплате только успешных заказов.
Обратившись в компанию Axelion, Вы получите в свое распоряжение целую команду профессионалов, работающих на Вас ежедневно, без перерывов и выходных, а обойдется Вам такой сервис гораздо дешевле штатного менеджера, не говоря уже об услугах обычного call-центра. Кроме услуг менеджера интернет-магазина, компания Axelion предлагает Вам комплексное обслуживание интернет-магазинов, включающее в себя ответственное хранение, доставку, маркетинг и бухгалтерский аутсорсинг. Умеете экономить свои деньги и свое время? Предпочитаете качество, надежность и профессионализм?
Звоните в компанию Axelion!
Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами