Прием и обработка заказов / звонков

Прием, обработка звонков и заказов в интернет-магазине — важнейший процесс для его нормального развития и успешной работы. От профессионализма менеджера контакт-центра часто зависит, сделает ли заказ покупатель в Вашем интернет-магазине или уйдет к конкурентам. Существуют и другие факторы, влияющие на поведение покупателя, например, способы доставки и оплаты, но именно менеджер может убедить покупателя оформить заказ именно у Вас.

Прием звонков

Процесс приема и обработки заказов для интернет-магазина

Прием и обработка заказов и звонков

Оформление заказа в интернет-магазине

Обработка звонковЗаказ может поступить в виде звонка, формы обратной связи, электронного письма или через социальные сети. Все обращения менеджер должен успеть отследить, обработать, ответить на них, сформировать и подтвердить заказ и передать в службу доставки или на склад. При этом он должен хорошо ориентироваться в товаре, знать ассортимент и уметь находить оптимальное предложение для каждого клиента. Как владелец интернет-магазина Вы, конечно же, лучше всех знаете свой продукт и заинтересованы в развитии своего бизнеса, поэтому можете принимать звонки и обрабатывать заказы самостоятельно. Но ведь есть еще поставщики, поиск новых товаров, реклама и бухгалтерия. Отдав прием и обработку заказов на аутсорсинг, Вы освобождаете себя от лишних денежных и временных затрат.

Оператор по приему звонков

Многие владельцы интернет-магазинов предпочитают нанимать менеджеров в штат. В первую очередь работодатель, выделяя новую штатную единицу, думает о том, во сколько она ему обойдется. Нужно понимать, что кроме зарплаты, на вновь пришедшего в компанию человека могут уходить в разы большие суммы. А именно: взносы во внебюджетные фонды, расходы на телефонную связь, зарплата, оборудование рабочего места, отпускные, больничные и налоги. Это основные статьи расходов. Плюс практически каждому сотруднику требуется определенное обучение и контроль. Часто наблюдается большая текучка среди менеджеров, поэтому, будьте готовы к тому, что раз в полгода Вам нужно будет заново оформлять, обучать и наставлять очередного менеджера.

Прием и обработка звонковЕсли общая стоимость работника оказывается слишком высокой, стоит рассмотреть возможность воспользоваться услугами колл-центра. Но и тут есть свои подводные камни, главный из которых — поминутная тарификация всех входящих и исходящих звонков, и невозможность жесткого контроля работы операторов.

Прием звонков

Компания Axelion работает на рынке услуг для интернет-магазинов уже более семи лет. Сервис «менеджер интернет-магазина» от компании Axelion — это сочетание практического опыта и профессионализма наших сотрудников. Наши менеджеры принимают и обрабатывают все входящие обращения от звонков до сообщений в социальных сетях.

Кроме того, они могут работать с поставщиками и вести полное информационное сопровождение заказа. По вашему желанию мы можем предоставить Вам дополнительные сервисы, например, услугу up-sell (дополнительные продажи), постпродажное анкетирование и многое другое.

Наши менеджеры нацелены работать на результат, они напрямую заинтересованы в количестве успешных заказов Вашего интернет-магазина, поэтому стараются не упустить ни одного клиента. Вы можете контролировать работу менеджеров в своем личном кабинете, прослушивать их звонки, оценивать скорость обработки заказов и видеть причины отказов от заказов.

Наш контакт-центр работает с 9.00 утра до 21.00 вечера по гибкому графику. Вы можете сами определять и выбирать часы работы своих менеджеров, ориентируясь на пики и спады продаж Вашего интернет-магазина. И самое главное — наши тарифы построены на оплате только успешных заказов.

Обратившись в компанию Axelion, Вы получите в свое распоряжение целую команду профессионалов, работающих на Вас ежедневно, без перерывов и выходных, а обойдется Вам такой сервис гораздо дешевле штатного менеджера, не говоря уже об услугах обычного call-центра. Кроме услуг менеджера интернет-магазина, компания Axelion предлагает Вам комплексное обслуживание интернет-магазинов, включающее в себя ответственное хранение, доставку, маркетинг и бухгалтерский аутсорсинг. Умеете экономить свои деньги и свое время? Предпочитаете качество, надежность и профессионализм?

Звоните в компанию Axelion!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных