Контакт центр для интернет-магазина

Контакт-центр для интернет-магазинов от компании Axelion — это ежедневная профессиональная работа менеджеров, прием и обработка всех входящих обращений и полное сопровождение заказов.

Услуги call центра

Контакт-центр

Обработка заказов в интернет магазине

Услуги call центраПравильная обработка заказов в интернет-магазине — один из ключевых бизнес-процессов в интернет торговле. От профессионализма менеджера, принимающего входящие обращения, его оперативности, знания товаров и специальных предложений зачастую зависит, сделает ли потенциальный клиент заказ у Вас или уйдет искать аналогичный товар у конкурента. Что же требуется от операторов контакт-центра?

Внимательное отношение к каждому клиенту — это первое важное условие. В обычном колл-центре на каждого клиента отведено строго определенное время для разговора, ведь чаще всего колл-центры работают с поминутной тарификацией, и затягивать разговор, прежде всего, невыгодно именно владельцу интернет-магазина.

Услуги колл центра для интернет-магазина

Чтобы продать продукт просто скрипта недостаточно. Скрипты требуют правильного внедрения, постоянного обновления и контроля работы операторов, которых прежде нужно обучить эффективным речевым модулям. А вот колл-центр для интернет-магазина от компании Axelion работает по принципу оплаты только за успешные заказы. Потому что вся наша работа, в том числе и работа операторов, нацелена только на конкретный результат.

Колл центр ценыНаши менеджеры принимают каждое входящее обращение, стараясь как можно лучше обслужить потенциального клиента. Несмотря на то, что в работе операторов применяются скрипты разговоров, мы не придерживаемся строгого алгоритма следования им. Если клиент задает вопросы, выходящие за рамки скрипта, наши операторы не оборвут разговор и не переведут его на другую тему — разговор продолжится, и менеджер постарается сделать все, чтобы ответить на все интересующие вопросы клиента и предоставить ему исчерпывающую информацию.

Оператор контактного центра

Еще одно преимущество контакт-центра от компании Axelion — это возможность использовать в работе операторов и менеджеров гибкий график. На практике это означает, что Вы сами можете выбирать часы работы операторов Вашего интернет-магазина. Стоит учесть, что в определенное время покупатели наиболее активны, а есть время, когда продажи резко снижаются. Помимо этого существуют разные часовые пояса, которые вносят изменения в рабочее время операторов. И если Ваш интернет-магазин территориально находится в Челябинске или Омске, а Вас интересует аудитория как местной, так центральной части России, логично, что обслуживание интернет-магазинов нужно будет делить на местное и московское время. Для этого и существует гибкий график работы в контакт-центре компании Axelion.

Что еще особо волнует владельцев интернет-магазинов, так это возможность контролировать работу операторов, особенно на начальном этапе сотрудничества с контакт-центром. Определив, какие именно звонки вызвали повторные обращения, проанализировав разговоры операторов с клиентами, Вы сможете вовремя отследить ошибки работников и провести план мероприятий по улучшению качества их работы.

В компании Axelion предусмотрена жесткая система контроля, все разговоры операторов записываются, и Вы в любой момент сможете их прослушать в своем личном кабинете и оценить оценить качество обслуживания клиентов. Успех интернет-магазина и его развитие во многом зависит именно от работы операторов. Обслуживание на высшем уровне — своего рода визитная карточка Вашего интернет-магазина, именно поэтому нужно выбирать специализированный контакт-центр с профессиональным подходом к делу.

Звоните в компанию Axelion сегодня и уже завтра Ваш интернет-магазин станет еще успешнее!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных