иконка номер  +7 (495) 133-92-33

Разработка маркетинговой стратегии

Зачем нужна маркетинговая стратегия? Этот вопрос еще несколько лет назад часто задавали многие владельцы интернет-магазинов. Теперь времена изменились, и понимание того, что без четко продуманного плана вряд ли можно добиться настоящего успеха, пришло ко многим бизнесменам. Без хорошей рекламы нет успеха в торговле — это аксиома рыночного сбыта. Но заниматься маркетинговой стратегий самостоятельно, тем более, для рекламы интернет-магазина, без профессиональных знаний и умений — это впустую тратить свое время и свои деньги. Даже если вы прекрасно знаете всех своих конкурентов, видите, какими инструментами для продвижения они пользуются, не факт, что их маркетинговая стратегия подойдет вашему интернет-магазину. Конечно, если у вас в штате есть маркетолог, то это его прямая обязанность — проанализировать рынок, определить преимущества вашего бренда и, опираясь на полученные данные, разработать полноценную разработать маркетинговую стратегию. Но если его нет? Нанимать нового сотрудника? Иногда на это просто нет времени. Проще позвонить в компанию Axelion и поручить разработку маркетинговой стратегии вашего интернет-магазина нашим специалистам.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Как и все наши услуги, этот сервис проходит в несколько этапов, для того, что бы вы ясно понимали, что и зачем мы делаем, и что в результате получим.

Анализ рынка

Прежде всего, наши специалисты проведут тщательный анализ вашего рынка сбыта. Такой анализ помогает лучше понять слабые стороны ваших конкурентов. А зная их слабости, можно выявить, какие именно преимущества по сравнению с продукцией конкурента может предоставить ваш интернет-магазин, и как спровоцировать спрос покупателей именно на ваш продукт, умело используя их пожелания. Кроме того, данные анализа помогут понять, стоит ли менять ценовую политику вашего интернет-магазина и спрогнозировать ситуацию на рынке на несколько ближайших лет. А это, согласитесь, крайне важно для дальнейшего развития бизнеса.

правильная стратегия После внешнего анализа логично заняться и внутренним анализом, то есть, изучением вашего бизнеса в целом, определением резервов и скрытых ресурсов. Именно этот анализ позволит определить множество различных факторов, как мешающих развитию вашего интернет-магазина, так и могущих его подтолкнуть. К первым относятся так называемые «узкие места», ограничивающие рост продаж и снижающие общую рентабельность. Заявленные ценности компании и ее реальные факторы успеха, возможность оптимизации расходов, выявление скрытых ресурсов и общего потенциала компании — это второй ряд факторов, получаемых при внутреннем анализе. Иногда даже простейшая нестыковка в логистической цепочке интернет-магазина может привести к определенным трудностям с поставками, а значит, и со сбытом товаров.

как разработать маркетинговую стратегию А если таких мелочей накапливается достаточное количество, то их устранение может не только помочь сформировать уникальное торговое предложение для потенциальных покупателей, но и опередить конкурентов. Специалисты компании Axelion не первый год работают на рынке аутсорсинговых услуг для интернет-магазинов и прекрасно знают, все слабости и возможные ошибки во внутренней среде этого бизнеса. Прежде чем двигаться дальше, обязательно надо освободиться от всего того, что может помешать развитию.

Исправив все «косяки» и высвободив скрытые ресурсы, самое время определять общую стратегическую цель компании. В основном, у всех интернет-магазинов она одна — добиться высоких продаж. Но двигаться к цели можно разными путями. Тут и пригодится анализ внешнего рынка. Зачем повторять путь конкурентов, когда можно создать свою собственную стратегию? Специалисты компании Axelion полностью разработают методы достижения объявленных целей, определят количественные и качественные показатели эффективности для каждого этапа и предоставят прозрачные и четкие обоснования своего выбора. Определяет этот выбор множество данных, полученных в ходе предыдущих этапов. Из отчетов наших специалистов вы узнаете, насколько насыщен выбранный вами рынок, есть ли на нем свободные ниши и перспективны ли они именно для вашего интернет-магазина, на какие товары существует повышенный спрос и чего именно жаждут покупатели. Кроме того, вам будет представлен полный портрет вашей целевой аудитории: география проживания, социальный и демографический портрет, поведенческие мотивы и прочие важные характеристики, включая предпочтительные источники информации.

Маркетинговая стратегия интернет магазина

swot анализ И заключительный этап разработки маркетинговой стратегии для вашего интернет-магазина: это создание четкого, продуманного и обоснованного плана продвижения вашего интернет-магазина. Специалисты компании Axelion не только разработают стратегию продвижения, они помогут вам создать свой собственный бренд, подберут необходимые рекламные площадки, определят уникальное торговое предложение от вашего интернет-магазина, помогут выявить конкурентные преимущества и в результате ваш интернет-магазин по праву займет лидирующие позиции в выбранных сегментах рынка.

Компания Axelion всегда работает только на результат, обращаясь к нам вы можете быть стопроцентно уверены в том, что мы выполним все свои обещания. Каждый этап нашей работы сопровождается подробными и прозрачными отчетами, что максимально упрощается взаимодействие с нашими заказчиками.

Звоните в компанию Axelion — и развивайте свой бизнес вместе с нами!

Оставьте ваши контактные данные и наш консультант свяжется с вами


Cогласие на обработку Ваших данных
Политика обработки персональных данных

Хотите чтобы мы помогли Вам?


Политика обработки персональных данных: Согласие на обработку Ваших данных